Сетевой ученический проект
DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON
Авторы проекта
Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области.
Дайнова Инесса Радиковна, учитель английского языка МОУ «Красноярская СОШ» Имжорского района Кемеровской области
Проект соответствует:
1) Федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам, который направлен на развитие способности ориентироваться в социокультурных аспектах жизнедеятельности людей в странах изучаемого языка;
2) Примерным программам по иностранному языку, включающим изучение учащимися основной школы темы «Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности»
3) Программе Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English”, предусматривающей изучение темы “Learning more about London”
Описание проекта.
Проект проводится в IV четверти в течение 9 уроков (3 недели) в рамках изучения учебной темы “Learning more about London” («Узнаём больше о Лондоне»).
На уроках английского языка ученики знакомятся со столицей Соединённого королевства Лондоном и постепенно узнают ответ на основополагающий вопрос: Что могут рассказать нам достопримечательности? Лондон привлекает нас своей историей, памятниками, дворцами и парками. Его достопримечательности разнообразны и абсолютно не похожи друг на друга, но возникает проблемный вопрос: как можно познакомиться с достопримечательностями Лондона, не имея возможности посетить столицу Соединенного Королевства сейчас? - Посмотреть интересный фильм о достопримечательностях этого города?
А может стать детективами и самим узнать ответы на учебные вопросы:
1) кого увековечили своим названием часы Биг Бен?
2) кто живёт в Букингемском дворце?
3) сколько парков в Лондоне?
4) что видит "Лондонский Глаз"?
5) о чём могут рассказать вороны Тауэра?
Для того чтобы ответить на вопросы, ученикам придётся решить целый ряд учебных задач.
Работа над проектом создаёт условия для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах. В процессе поиска ответов на проблемный и учебные вопросы ученики:
- получат знания о достопримечательностях Лондона через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные и Интернет); научаться извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания, прослушивать текст с целью извлечения информации, рассказывать о маршруте путешествия, используя карту, расспрашивать прохожего о том, как пройти к какому-то месту;
- разовьют способность работать в команде, быть лидером; принимать на себя разные роли и обязанности; продуктивно работать в коллективе; умение сопереживать; уважать различные мнения; умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами; умение рационально планировать свой учебный труд, а так же умение работать в соответствии с намеченным планом.
В ходе проекта ученики используют знания из смежных дисциплин, межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете, знакомятся с особенностями проектной методики обучения и создают электронное пособие «Discovering Places of Interest in London»
Перед началом работы над проектом: представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий